Главная
  История BMW
  История Mazda
  История Honda
  История Citroen
  История Chrysler
  История Chevrolet
  История Porsche
  История Mercedes
  История Toyota
  История Peugeot
  Партнеры сайта
  Контакты



А вы знаете что ...?

ТОСОЛ - это жидкость, главное предназначение которой - охлаждение двигателей машин в абсолютно любое время года при температуре до шестидесяти пяти градусов мороза по цельсию. ТОСОЛ-40 - это жидкость, котрая имеет голубой цвет, а ТОСОЛ-65 — жидкость красного цвета. Но стоит отметить, что цвет жидкости не имеет принципиального значения, цвет - это выбор производителя, и уж никак не показатель качества.
Совет дал -

История Porsche

«ПОРШЕ»- это немецкая автомобильная компания, которая является авторитетом в сфере автомобилей! Штутгарт- это своеобразная штаб квартира.

Фердинанд Порше- это основатель и известнейший конструктор. В 1931 основалось как дизайн-бюро в Германии. В 1936 году был разработан гоночный автомобиль Type 22.

1937 год- это знаменательный момент в истории! Так как “Третьему рейху” понадобился гоночный автомобиль для участия и победы в марафоне Берлин — Рим, запланированном на сентябрь 1939-го. Это послужило сильным толчком проекту Порше. Этот концерн получил поддержку Национального спортивного комитета, что увеличило темпы развития. Начало появляться множество идей, но помешала война!

В военные года было множество заказов государственных на изготовление штабных машин, амфибий, танков.

В 1948г., сразу после войны, компания запускает первый спортивный автомобиль под именем «Порше 356», который через неделю после своего рождения выиграл гонку, и послужила базой для модели Carrerа. “Порше-Каррера”- это величайшая машина, которую свет увидел в 1955 году, на изобретателей машины, а именно на фирму до сих пор сыпется слава. Спустя некоторое время появляется целый модельный ряд, который продолжает пользоваться популярностью! Так появилась модель, обновленная версия “356-й” — модель “356А” ; чуть позже гоночная модель “Порше-718”, а в конце 1958 всех удивила “356D”.

В развитии серийных машин, самым важным этапом была модель “Порше-356В”, который имел три модификации. Самая мощная — “Супер 90”. В 1961 году модель “356 GS Каррера” выиграла гонки класса “Гран Туризмо”, а вскоре появилась самая быстрая машина из семейства “Каррера” - “Каррера-2”.

Но года шли, а развитие стояло, поэтому компания нуждалась в очередном шедевре! И появился известный “Порше-911”, в создании которого принимал участие сын Ферри — Фердинанд Александр. В 1963 году автомобиль был представлен публике! После проходила только модификация уже существующего, таким образом развитие продолжалось! В 1975 г. вышла модель “Порше-924”, которая считалась самой экономичной в мире среди спортивных машин.

В марте 1977 года была выпущена модель “928” (уже с “8-цилиндровиком” в 240 л.с.), которая умудрилась стать еще и “Автомобилем 1978 года” в Европе. В 1979 году появилась более мощная модель “928S” с двигателем мощностью 300 л.с. Скорость машины достигала 250 км/ч, что на 20 км/ч превышало максимальный показатель “924-й” модели.

В 1981 году дальнейшим развитием 924 модели стал “Порше-944”. 220 л.с. повлияли и на скорость — 250 км/ч. Последняя достижение— Carrera GT, которой в мире нет равных! Она за четыри секунды разгоняется до 100км/ч,и аж до 200 км/ч — за десять секунд. Вдумайтесь на секундочку в эти цифры, потому что развитие фирмы не менее стремительно!