Главная
  История BMW
  История Mazda
  История Honda
  История Citroen
  История Chrysler
  История Chevrolet
  История Porsche
  История Mercedes
  История Toyota
  История Peugeot
  Партнеры сайта
  Контакты



А вы знаете что ...?

ТОСОЛ - это жидкость, главное предназначение которой - охлаждение двигателей машин в абсолютно любое время года при температуре до шестидесяти пяти градусов мороза по цельсию. ТОСОЛ-40 - это жидкость, котрая имеет голубой цвет, а ТОСОЛ-65 — жидкость красного цвета. Но стоит отметить, что цвет жидкости не имеет принципиального значения, цвет - это выбор производителя, и уж никак не показатель качества.
Совет дал -

История Peugeot

«Пежо»- это самая крупная, известная, качественная частная французская компания автомобилей, которая специализируется в спектре легковых, спортивных и гоночных авто. Также известна эта фирма своими мотоциклами и велосипедами, двигателями. 1974год сыграл в жизни этой марки очень важный момент, так как объединяется с Peugeot—Citroen в совместный концерн. В Париже находится главный офис этой великой французской компании .

Пежо- это семья промышленников и инженеров, которая и в наше время держит все дела компании под своим внемательним и щепетильным присмотром, тем самым сохраняя традиции производства французского автомобиля..

1889год стал знаменательным в истории этой марки, так как был создан первый удачный паровой автомобиль. Его создателем являлся Леон Серполле. Но не ему судилось создать первое авто с бензиновым двигателем.

Г. Даймлер был именно тем человеком, который построил первый автомобиль с бензиновым двигателем, и это случилось в 1891. Хоть эта модель не воплотила в себе все позитивные аспекты, но она дала силы и надежды, которые сподвигнули владельцев завода на создание целой серии, которая состояла из 10 разнотипных машин.

Одна из машин даже участвовала в гонках, что дало в свою очередь порыв мысли, которая гласила о великой значимости автомобилей и автомобильных гонок в будущем! После таких событий в 1892 к Пежо приходит заказ на изящный автомобиль с 4-х-цилиндровым двигателем и кузовом из литого серебра.

И что говорить о мелочах, если машина Пежо участвовала в первых в мире авто гонках — «великом пробеге», которые проходили с Парижа до Руан. Это произошло 22 июля 1894 года. Такие темпы развития становятся с каждым годом все более и более заметнее, потому как в 1895 году фирма продает 72 авто, а в 1899 — уже 300.

Для «Пежо» начало 20 века ознаменовалось с созданием дешевых, простых, надежных автомобилей. Поэтому в фирму был приглашон выдающийся инженер и дизайнер Э. Бугатти.

1915год забрал с жизни А. Пежо, тем самым передав автомобильное дело его членам семьи. Поэтому ориентация на массовые недорогие автомобили «Пежо» продолжает быть актуальной. В последующие года вплоть до наших времен- эта идея продолжает быть главной в политике компании, что дает нам повод судить как о компании с вечными традициями. Заводы «Пежо» существуют почти во всех странах мира, что делает этот автомобильный бренд легко доступным и надежным средством для передвижения.