Главная
  История BMW
  История Mazda
  История Honda
  История Citroen
  История Chrysler
  История Chevrolet
  История Porsche
  История Mercedes
  История Toyota
  История Peugeot
  Партнеры сайта
  Контакты



А вы знаете что ...?

ТОСОЛ - это жидкость, главное предназначение которой - охлаждение двигателей машин в абсолютно любое время года при температуре до шестидесяти пяти градусов мороза по цельсию. ТОСОЛ-40 - это жидкость, котрая имеет голубой цвет, а ТОСОЛ-65 — жидкость красного цвета. Но стоит отметить, что цвет жидкости не имеет принципиального значения, цвет - это выбор производителя, и уж никак не показатель качества.
Совет дал -

История Mercedes

История "Мерседес", исчисляется с 1900 года. Эта фирма производила не только машины, а так же судовые и авиационные двигатели. Именно по этому в 1909 году в качестве логотипа принимаеться трех лучевая звезда! Которая является символом успеха марки как на суше, так и на воде, и в воздухе аналогично. 1926 год- это тот период, в который произошло слияние фирм "Daimler" и "Benz".

Начиная с 1901 года имя "Мерседес" стало обличием торговой марки автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией "Даймлер-Моторен-Гезелльшафт". Готлиб Даймлер- это основатель, который в 1890 году возле Штутгарта в своей мастерской построил первым в мире 4-колесный автомобиль, с бензиновым мотором. В 1899 году Вильгельм Майбах , который принимал активное участие в создании первых машин Даймлера, построили автомобиль "Феникс-Даймлер", этот автомобиль был оснащен 4-цилиндровым двигателем, а мощность его насчитывала 24 л.с., но при этом обладал рядом серьезных технических недостатков. В тот момент своим позитивным влияниям Эмиль Еллинек, убедил выпустить Майбаха новую машину! Она была готова в 1901 году. По предложению того же Еллинека, автомобиль назвали именем его дочери Мерседес.

"Мерседес-35Р5" с 4-цилиндровым мотором - стал первым и основным фактором для развития всех следующих автомобилей!

С каждым годом "Даймлер", выпускала большое количество и не менее большой выбор легковых "мерседесов". Гоночные машины этой марки становились многократными обладателями все возможных международных соревнованиях, которые проводились до первой мировой войны.

В 1926 году произошло объединение фирм "Даймлер" и "Бенц", и получился новый концерн "Даймлер-Бенц", который впитал в себя самое хорошое от своих создателей! Во главе фирмы стал Фердинанд Порше. Этот человек полностью обновил производственную линию, взяв за основу последние модели "Даймлер", которые выпускались теперь под маркой "Мерседес-Бенц''. Но не долго поработав он ушол с компании и на смену ему в 1928 году пришол Ганс Нибель, под влиянием которого корпорация продолжала развиваться!

В военное время "Даймлер-Бенц'' выпускала как грузовики, так и легковые автомобили. Но на послевоенное восстановление, компании понадобилось время на востоновление, поэтому следующим всплеском был 1946 год.

1958 год стал революционным в сфере моторов - в серийное производство пошли двигатели с высокоточными механическими возможностями, а именно появился класс Е- впрыск топлива!

В следцтвии множества технических открытей мир увидел, и еще увидит уйму революционных открытий, которые создали этой марке свой не повторный шарм и блеск! С годами появилось множество различных классов, которые покорили сердце не одного автомобильного гурмана!