Главная
  История BMW
  История Mazda
  История Honda
  История Citroen
  История Chrysler
  История Chevrolet
  История Porsche
  История Mercedes
  История Toyota
  История Peugeot
  Партнеры сайта
  Контакты



А вы знаете что ...?

ТОСОЛ - это жидкость, главное предназначение которой - охлаждение двигателей машин в абсолютно любое время года при температуре до шестидесяти пяти градусов мороза по цельсию. ТОСОЛ-40 - это жидкость, котрая имеет голубой цвет, а ТОСОЛ-65 — жидкость красного цвета. Но стоит отметить, что цвет жидкости не имеет принципиального значения, цвет - это выбор производителя, и уж никак не показатель качества.
Совет дал -

История Citroen

«Ситроен»-это национальная французская автомобильная компания, которая в своей специализации имеет создание разнотипных автомобилей. Но своим коньком считает выпуск легковых автомобилей. Основана она в 1919 году Андре Ситроеном, который поставил за цель создание компании, чей товар будет качественным и не дорогим. Эта компания входит в корпорацию «Пежо», с штаб-квартирой в Нейи-сюр-Сене.

"Citroen"- можно считать стал первым серийным автомобилем в Европе. Модель "А" имела четырехцилиндровый однорядный двигатель, с объемом в 1327 куб.см. и мощностью 18 л.с.

Эта модель выделялась за счет своей легкости и удобного управления, а мягкая подвеска стала характерной чертой для всех автомобилей "Citroen". Такая удивительная легкость в конструкции делала её позитивный пиар, который в свою очередь способствовал успеху среди публики. Эти черты сделали автомобиль народным любимцем, в чем мы можем переубедится заглянув в далекий 1933 год и увидеть, что 90% парижских такси были именно этой марки.

Одним словом дальнейшая жизнь этой марки авто проходил за тем же сценарием, что и других великих автомобильных концернов. На пути были и взлеты и падения, было много новых достижений, таких как 1923 год в котором появилась спортивная машина "300 В 2 Кадди", которая пользуется большим успехом как у водителей тех лет, так и сегодняшних любителей автомобильной старины.

Так же в актив можно записать изобретение популярного двухместного "Родстера С", которого из-за ярко-желтого окраса называли "лимончиком". Время ишло, а компания не останавливалась на достигнутом и уже в 1924 году "Citroen" производил более 250 автомобилей в день, а завод "Жавель" стал занимать всю территорию 15-го округа Парижа.

После внутреннего успеха началась популяризация на международном ринке, в результате такой деятельности заводы «Citroen» начинают появляться во всех городах и странах. «Начинаются новые разработки, открываются новые горизонты, забываются вчерашние победы и остаются лиш завтрашние надежды, в которых нет месту поражениям»- таким лозунгом можно окрестить действия этой великой фирмы.

Знаменательным был 1955 год, в котором на Парижском автосалоне представили исторический автомобиль DS, который был достаточно вместительным и безопасным. Он пользовалась успехом у широчайших слоев населения и на нем даже ездил- Фантомас и инспектор Жюв.

Было, есть и еще обязательно будет большое количество достойных средств передвижений, так как компания «Citroen» всегда была как одна большая семья, главной идеей которой является качество, а не нажива.