Главная
  История BMW
  История Mazda
  История Honda
  История Citroen
  История Chrysler
  История Chevrolet
  История Porsche
  История Mercedes
  История Toyota
  История Peugeot
  Партнеры сайта
  Контакты



А вы знаете что ...?

ТОСОЛ - это жидкость, главное предназначение которой - охлаждение двигателей машин в абсолютно любое время года при температуре до шестидесяти пяти градусов мороза по цельсию. ТОСОЛ-40 - это жидкость, котрая имеет голубой цвет, а ТОСОЛ-65 — жидкость красного цвета. Но стоит отметить, что цвет жидкости не имеет принципиального значения, цвет - это выбор производителя, и уж никак не показатель качества.
Совет дал -

История BMW

БМВ или «Байериш Моторен Верке». Это самый известный мировой бренд автомобилей! Эта немецкая фирма специализируется на производстве автомобилей разных классов и моделей а также мотоциклов. Сердце этой фирмы находится в Мюнхене.

История этой великой компании очень долгая и не менее красочная! Началось все в 1913 с создания двух маленьких авиамоторных фирм на окраине Мюнхена. Владельцами были Карл Рапп и Густав Отто, отец которого является изобретателем двигателей внутреннего сгорания! Быстрым темпам развития успешно повлияла Первая мировая война, так как начался большой заказ двигателей для самолетов! Поэтому, они пришли к совместному решению, которое объединило их в одно целое. В 1917 году их совместный завод регистрируется под названием Bayerische Motoren Werke (на русском означает - «Баварские моторные заводы»), а на мировом языке звучит как BMW.

Окончания войны, застало фирму в не очень благоприятном положение! Так как по Версальскому договору было запришено производство двигателей для самолетов. А эта отрасль была единственной, чем занималась Bayerische Motoren Werke. По этому начался выпуск двигателей для мотоциклов а позже и самих мотоциклов. С этого момента начинается бурное развитие всей индустрии, так как продукция была безопасной и успешной!

Мотоциклы сразу зарекомендовали себя как скоростные и надежные способы перемещения, так же создав сверх мощный двигатель «Motor-4», этот завод получил секретный заказ от Советской России, так как на этом движке был создан рекорд, а именно поднятие на 9760 метров. В 1928 компания получила лицензию на создание автомобиля, это первые попытки в этой сфере! Автомобиль назвали Dixi, он являлся малолитражнім, что стало большім плюсом в времена єкономических трудностей! Уже после последывали всякие рекорды скорости, усовершенствывания и прочие!

В 1933 начат выпуск модели «303» — первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем. В этой модели впервые используют характерную решетку радиатора, которая со временем станет неотъемлемым атрибутом марки BMW.

BMW 328- это был лидер в сфере кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на холм, который оставила далеко позади все серийные спортивные машины.

И вновь война приводит к приостановке выпуска автомобилей, что толкает к выпуску авиадвигателей. Поэтому в 1944 BMW выпускает реактивный двигатель. Но война не прошла мимо и задела 4 завода, которые были в оккупации, поэтому их разрушили! Одним словом концерн держался только на их владельцах, которые его безумно любили, поэтому потеряв все, они начали работать кустарным методом! Также не правильные расчеты опять почти погубили эту фирму, но они продолжали бороться, что конечно дало свои плоды! В дальнейшем этот бренд только приумножает свой класс. Что дает нам право называть эту фирму великой!